среда, 21 марта 2012 г.

Страничка №05 "Просто фантастика!"

Я с новой страничкой по заданию от блога Арт Уголок. Скетч красивый и вдохновляющий. Не знаю, узнаваема ли раскладка, но я так до сих пор и не поняла на сколько точно нужно её повторять. Пытаюсь разглядывать другие работы и единственное что поняла- у всех по разному.
Очень хотела попробовать использовать больше цвета, у меня с этим проблема. На мой взгляд получилось не плохо, но всё равно пожоже на детскую апплекацию.
 Использовала бумагу и вырезки из набора boy paper Good day Sunshine от MME и брадсы от Basic Gray. И что-то понесло меня с пуговицами и брадсами. Ну правильно, что имеем, то и используем.







2 комментария:

  1. Хорошая страничка! И скетч вполне узнаваем ))) Только журналинг плохо читается.....
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, надо было на белых полосочках написать и нарезать. Спасибо за комментарий. Буду иметь в виду

    ОтветитьУдалить