пятница, 30 марта 2012 г.

Надо попробовать.

Моя подруга попросила меня оформить фотографию для мальчика. Но у меня ни чего нет ни на мужскую тему, ни на мальчишескую, о чём я ей и сказала...  Есть у меня картонка, которую я мазала белым акрилом (другого нет), брызгала бронзовым (он тоже один) спреем на маску, обрывала её и т.д. вот она-то и была замечена. Подруге понравилось и отступать стало не куда. Стиль микс-медиа для меня не изведанные рубежи, а после этого не знаю возьмусь ли опять. Больно уж туго он у меня шёл, а в результат вызывает сомнения. И тем, ни менее выставляю свою работу сразу в ТРЁХ блогах. Очень жду критических замечаний.



Для блога I love Scrap задание-детский портрет.

Для блога Scrap Boutique головоломка №9 "Металлические украшения"

Для блога Challenge-km-shop задание №25 "Альтернативный микс"



Скажу напоследок: Моему сыну всегда нравилось то , что я делаю, а тут он сказал: "Как будто горсть мусора на картонку бросила". На мой ответ, что так всегда бывает и показ работ в интернете, просто пожал плечами. Понравится ли подруге?

 Ура!
Всем всё очень понравилось! Всё-таки я недооценивала людей. Более того, появились ещё желающие, а моя подруга захотела такой-же подарок для мамы этого мальчика. Вряд ли снова будет микс-медиа.

14 комментариев:

  1. А мне понравилось! Я в стилях не спец, но вроде микс-медиа, мне вообще нравится гофрокартон, а здесь он по фактуре и цвету очень подошел к фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Чем больше смотрю на неё, с каждым разом выглядит лучше и лучше))))

      Удалить
  2. Классная мальчишечья страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. :) а мне нравится, очень все гармонично и красиво! Спасибо за участие в задании от challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Я недавно тоже попробовала сделать в таком стиле, но никто не оценил. Очень рада за вас, что у вас есть друзья, которые вас поддерживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я вас понимаю, мало кто видит в таких вещах красоту.

      Удалить
  5. как то я банально восхитилась страничкой )) ПРЯМ нет слов, много деталей , все хорошо скомпановано .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что вам понравилась страничка. Я ведь её даже не по скетчу делала

      Удалить
  6. Сауле! Работа вышла замечательная,

    ОтветитьУдалить