понедельник, 23 апреля 2012 г.

Моя первая тильда.

Наконец-то сшила тильду. Давно мечтала, искала выкройки и интересовалась на форумах. Даже купила лён и хотела купить волосы для кукол. Слава богу, девочка. которая продавала волосы, объяснила мне что волосы у тильд делают из ниток)))) В итоге я просто заказала два набора в интернет магазине в Германии.
 Сшила я её за один вечер. Сострочить тряпочки, дело не хитрое и быстрое, а вот набивать и пришивать конечности было трудно. Самая ручная работа далась не легко. Поищу МК на тему присоединения конечностей. Не много напортачила с ними. Плечи получились как у Геракла)))) Да и не только руки-ноги было трудно пришивать, но и причёску первый раз крутить тоже не легко. Потом посмотрим, легко ли это даётся во второй раз. Высота 63 см.

Эта девочка называется Цветочный Ангел, а ещё у меня есть Осенний Ангел. Хочу Винтажного Ангела,  Санта Клаусов и там ещё есть другие ангелы, которых я тоже хочу!

6 комментариев:

  1. Очень даже не плохо, для первого раза! Милая такая Тильдочка получилась :) У меня тоже давняя мечта - сшить такую Тильду, но всё никак не соберусь...
    Сауле, вот очень интересный сайт про пошив Тильд, может найдёшь что-то полезное (там много всего):
    http://www.tilda-mania.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку! Я три месяца собиралась шить, из них почти месяц наборы уже были у меня. Просто всё свободное время забирал Скрап.

      Удалить
  2. Просто очаровашка!!! я бы сказала, что это первая работа )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первое время, я её с собой по дому носила)))

      Удалить
  3. А мне она больше дачницу напоминает, загорелая и натренированная прополкой:) А если серьезно, то плечи - это ерунда, они ей даже характер придают, а то все они какие-то покатоплечие обычно. Мне мама как-то сшила тильду с курносым носом, они же все обычно без носов. Так я ее за этот нос обожаю. Вы молодец что воплощаете свои давние задумки. Я вот у вас этому учусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Тильдочки, они такие милые! Кажется первую, я у вас дома увидела))))

      Удалить