суббота, 20 октября 2012 г.

Не скрап

Всем привет!
Я разбирала дома кладовку и нашла свои старые рисуночки. Это всё, что осталось со студенческих лет. Они такие смешные. То ли не дорисованные(что скорее всего), то ли обсыпались. В молодости не понимала, что со временем будет приятно просто смотреть на них. Не развешивать по стенам, конечно, а просто на память. Вот и не хранила, помню как выбрасывала кипами. И рисунков сына тоже не очень много сохранилось. Самые лучшие отправлялись на конкурсы(заграничные в том числе), а оттуда не возвращались. Теперь, так жалею! Лучше бы дома лежали. Ну где-то, когда-то он побеждал. И что? Рисунков то нет.

А вот и мои))) Девочки, если кто умеет рисовать, не смейтесь сильно)) Понимаю, таланта у меня нет. Но я и не на художника училась, а всего лишь на конструктора модельера)))














А это мой сынуля.


10 комментариев:

  1. Хорошие рисунки!!!
    Память обалденная есть!!!
    А я свои храню (их немного), даже в рамочках висят))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Я и так не умею рисовать, ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!
    А по поводу смеяться...
    Уровень моих рисунков был примерно таков: "точка, точка, два крючочка..."))) А потом мне очень захотелось научиться. Я смотрю видео уроки, тренируюсь. Конечно до того, чтоб называться художником мне ещё далеко, да и не буду я им никогда, НО (не хочу хвалиться), но мне кажется пытаться, учиться, постигать что-то новое, достойно уважения. А главное не бояться показать это людям. Конечно, критиковать куда проще...
    Сауле, не оставляйте своих занятий, и пусть даже кто-то будет смеяться. Смех - это тоже хорошо!)
    Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это прекрасно, что вы учитесь! Рисовать, в прочем, как и петь может научится любой. Какие то способности у меня конечно есть(хотя бы потому, что в школе у меня получалось лучше чем у других), но я ни когда серьёзно не занималась и в универе нас тоже не учили. Просто сажали за мольберт и давали задание. Рисуйте. А у меня терпения нет до конца дорисовывать)))Так что при известном упорстве и трудолюбии вы, глядишь, и станете художником. Почему нет!?))

      Удалить
  4. Здорово! все-таки творческое начало в человеке всегда найдет выход: вначале рисунки, теперь скрап. Хотя рисование, мне кажется, Вам забрасывать не надо) Сынуля - само очарование)

    ОтветитьУдалить
  5. Сауле, "пусть бросит камень тот..."
    Я вот очень хотела в детстве учиться в художественной школе, рисовала всегда и везде, но мама почему-то отдала меня в музыкалку :((( так я и не поучилась рисовать. Но все еще мечтаю, что когда-нибудь все-таки пойду на курсы для взрослых. Мне кажется, что рисунки хорошие, стесняться не стоит, а сынок пусть рисует еще, вот и оставишь на память.
    Акварель и цветной карандаш очень даже прилично!!! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот я тоже хотела ещё позаниматься рисованием, пока не увлеклась скрапом. А сынок, рисовать больше не хочет. Рисовал что-то на 1-2 курсах, но так, как говорится-от фонаря, лишь бы сдать. Он учится в Архитектурной Академии, по этому как и я, больше чертит.

      Удалить
  6. Спасибо эа высокую оценку моих скромных способностей!))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня эти студенческие дела хранятся под кроватью в свободном отсеке для белья - хочется все выкинуть, какое оно детское и бестолковое, а ведь когда-то в это столько усердия вкладывалось и даже нравилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всё выкинула))) С возрастом мы становимся строже к себе, но они такие трогательные))

      Удалить