понедельник, 15 апреля 2013 г.

Гарри Поттер и Орден феникса

Всем привет!
Я закончила пятый разворот для СП "Fairy tale". Вот и последний разворот в проекте, а у меня по идее их должно быть семь. Но как делать в одиночестве... что или кто меня заставит до делать альбом? Весь разворот получился монохромным, это потому что я старалась придерживаться цветов на фотографиях и атмосферы фильма.
Первая страница. ЛУна(мне так больше нравится, чем Полумна) со своим патронусом на тренировках Отряда Дамблдора. Очень к стати вспомнила что он у нее-лебедь. Распечатала часть разговора Гарри с Роном и Гермионой.  Они уговаривают Гарри возглавить ОД и учить собравшихся защите.



Под створкой для фото. Здесь много текстурной пасты, по идее она должна растрескаться, но видимо из-за акриловой краски повысилась влажность пасты и, надеюсь, растрескается позже.




Вторая страница. Здесь есть главная злодейка пятой части в момент разоблачения ОД. Сириуса добавила, как бы в память, он же погибнет.


 Здесь хотелось имитировать штаб-квартиру Ордена в Лондоне и ну и дымку за которой Сириус оказался после смерти.


Только сейчас до меня дошло, что я совсем не могу совмещать скрапбукинг и рисование. По отдельности мне очень нравится заниматься и тем и другим, а вот объединять нет. Раньше, при попытке добавить краски к скрап страницам, мне казалось что получается грязь и я помню как мучилась с четвертым разворотом пытаясь сделать его более абстрактным и скраповым. В этот раз не было ни каких подобных попыток, я просто нарисовала фоны и это заняло совсем мало времени. В прошлый раз подумывала бросить проект, а после этого разворота подумываю купить красок и холстов))
 Гибкое-это полоска из кружочков внизу первой и вверху второй страниц из набора кружев от Вебстерс пейджес.
 Весь разворот.


Удачной вам недели и спасибо что заглядываете!

19 комментариев:

  1. Сауле, как мне нравится текстура страницы. Долго рассматривала. И уверена, зайду поразглядывать еще и увижу что-то новое...

    ОтветитьУдалить
  2. Фоны бесподобны и по цвету волшебно!!))цветы рядом с Сириусом фоновые-это маска или штамп?-очень красиво и растительный орнамент на левой страничке в фоне-обалдеть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это работа!!! Фоны просто бесподобны! Сауле, ты не перестаёшь удивлять :)

    ОтветитьУдалить
  4. кайфный фон. а цветы это ты чем сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб, уже написала про цветы. Добавлю что сначала серо-голубой грунт, потом эмбоссинг прозрачной пудрой(цветы), потом акварельные краски и опять грунт, только уже темно-серый

      Удалить
  5. Воот эта даа, удивительные фоны!! красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооо, какие потрясающие фоны!!! Я в восторге!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. и как я пропустила пост?? :))
    пятый фильм для меня очень тревожный и туманный.. странички абсолютное отражение!
    безумно красивый цветочный орнамент!! уже 3 раза прочитала, как это делалось))
    вдохновляюще!!
    и еще - дополнительная изюминка :)) текст на английском и шрифт обалденный!!!
    Сауле, мне ужасно хочется посмотреть все - все 7 разворотов!
    и мне кажется, 7-й будет в твоем исполнении просто великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, приятно когда замечают мелкие нюансы.
      Хотелось бы доделать, постараюсь себя заставить)))

      Удалить
  8. Фоны -восхитительные какие, цвета подобраны по смыслу изумительно!

    ОтветитьУдалить
  9. Восторгаюсь фонами, они изумительны.
    Переходы очень красивы, дымка особенно потрясла!
    Интересно взглянуть какая будет обложка:)

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденно магический фон, супер! Альбом будет шедевральный!

    ОтветитьУдалить
  11. Фоны просто волшебные и сочетание цветов прекрасное !

    ОтветитьУдалить