пятница, 28 июня 2013 г.

Лифтинг

Привет, еще раз!
Я со страничкой по заданию блога Scrap Lifting.
Ни как ни могу понять принцип правильного лифтинга, хоть и читала об этом много раз. Больше года назад у меня уже была попытка слифтить открытку, но видимо не удачная. Кроме сухого "спасибо за участие", ни чего не заслужила. По этому так и не поняла хорошо было или плохо и что было не так. А ведь я пыталась повторить все в точности, только в другом стиле. С тех пор у меня "психологический барьер" к лифтингу. Но вот в этой страничке мне понравилась идея со множеством вязанных салфеточек и я не смогла пройти мимо. Теперь, знаю как будет выглядеть малышковый альбом про сына.

вариант второй, переделанный

первоначальный вариант




Оригинал от Stacey Young




17 комментариев:

  1. какая красота) мне нравится.не знаю чего ты наговариваешь..у меня с лифтингом всегда туго..если открытку я еще могу замучать( даже в топ попала)..то страничку...всё что смогла сделать это красивый фон из текстурки и спреев и фотку распечатала пригложила..всё!)дальше ступор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, спасибо за приятные слова! Не знаю почему у меня тоже так туго. Видимо, в голове мысль, что должно быть один в один

      Удалить
    2. а может быть просто хочется не подкачать посягая на такие великие творения)

      Удалить
    3. Касательно этой странички более-менее понятно. Я хотела что-то такое же бело-голубое, а полароидный снимок, из-за желтезны, не смотрелся с белоснежными салфетками и холодно-голубыми оттенками. Пришлось по ходу менять бумагу на более винтажную и салфетки на более темные. Это и сбило меня. Вроде нравится мне страничка, но это не то что хотелось изначально

      Удалить
  2. Очень красивая страничка получилась. На мой взгляд вполне удачный лифтинг.

    ОтветитьУдалить
  3. Твой лифтинг по открытке- просто шикарен!!! Великолепен!

    Касательно этой работы- то ты молодец! С лифтингом и у меня напряжёнка)) я главное поняла- можно лифтить детали, идею, концепцию. Отпускай себя и твори.

    Страничка очень милая. Переделай плиз, просто для себя. Так как она очень нежная, трепетная и милая. А на этом фото -не видно.
    Понравились акценты красного.
    Спасибо тебе огромное и от Scrap Lifting тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! твой лифтинг этой странички меня вдохновил больше оригинала. Там тоже, из-за обработки мало что видать. Я же пыталась сделать ее максимально похожей, но не могла разглядеть некоторые моменты.

      Удалить
  4. Очень трогательно!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему так вы на себя наговариваете! Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! с каждым комментарием все больше уверенности:)

      Удалить
  6. Сауле, страничка очень даже достойная!!!)))Мне понравилось))) Я обычно смотрю на пример, выделяю "фишку" (идею) мастера, ну конечно основное расположение элементов, а там уже иду по своему))) Приятного творчества))) и заходи к нам на огонек почаще!!!))) У тебя отлично все получается!!!))))блог ScrapLifting)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И спасибо за пояснения, стало понятнее что делать с лифтингом:)

      Удалить
  7. чудесная страничка! спасибо за участие в задании блога SL

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка прелестная, работа проделана отличная! Спасибо от Скраплифтинга!

    ОтветитьУдалить