вторник, 18 ноября 2014 г.

Зимний альбом. Этап 2

Всем привет!
Вот и я готова по второму этапу "Зимнего альбома" с блогом My Scrap.
Все таки, я не смогла придерживаться первоначальной задумки, делать альбом легким и чистым. Этот разворот получился в привычном стиле. 



Оверлей пристрочен кармашком на подложку.

 Для кораллового цвета немного бирюзовых акцентов.
 Зеленая подложка прострочена по краю. Хотела разбавить активный коралловый при помощи сосулек, но взяла другой глиттер(не тот который был не первом развороте), а он, когда высох, стал прозрачным. Зато, сверкает сильнее)))))
 И снова, олень на заснеженной поляне!


Спасибо что заглядываете!

P.S. Вчера моего папу выписали из больницы и я смогла целый день провести дома и оформить разворот. Но по закону Мерфи, естественно, вчера был последний солнечный день))), слава богу хоть нашла зарядку для фотоаппарата!
Девочки, большое спасибо тем, кто в прошлый раз нашел для меня слова поддержки! Папа идет на поправку, прогноз, учитывая его возраст, хороший.


17 комментариев:

  1. Какой миленький разворотик! Чудесно прикоснуться к такому...Здоровья всем и папе!

    ОтветитьУдалить
  2. как классно!! обожаю такой стиль!! хочется всё рассматривать и рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  3. такой он милый и красивый. Настроение передает праздничное...

    ОтветитьУдалить
  4. Сауле, мне очень нравится то что получается у тебя по этому проекту. Стильно, празднично, со вкусом! Олени улетные))
    Здоровья и терпения тебе и твоим родным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Оказывается не надо быть красивым оленем чтоб многим нравиться))))

      Удалить
  5. Сауле, очень красивый и праздничный разворот! :)
    Пусть твой папа скорее поправляется!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово получилось! Мне нравится, что можно долго разглядываться детальки)) Настоящая лесная сказка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сауле, поздравляю с абсолютно заслуженным Топом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный разворот! Обожаю твои альбомы, Сауле!!!

    ОтветитьУдалить